Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

Секретарь Предиктора

Жизнь после людей (Life After People) (2019) 1080

«Жизнь после людей» (англ. Life After People) — научно-популярный фильм, снятый для канала History Channel, в котором учёные рассуждают на тему того, что произойдёт с нашей планетой, животными и растениями на ней, если человек исчезнет, а также о том, как долго после исчезновения человечества будут существовать созданные им памятники и артефакты. Показанное в фильме возможно, только если все люди на Земле одномоментно исчезли. Данный фильм основан на результатах исследования территорий, внезапно покинутых людьми (например - Чернобыль), а также возможных последствий прекращения ухода за зданиями и городской инфраструктурой. 

Collapse )


Секретарь Предиктора

Таинственный город часть1 Карусель Петра Великого

Этот фильм первый в цикле роликов, под общим названием "Таинственный город" В этом ролике мы посмотрим на жизнь и деяния Петра Первого с точки зрения официальной науки, но под совершенно неожиданным, хотя казалось бы и очевидным углом.


Секретарь Предиктора

4k Arrival of a Train at La Ciotat The Lumière Brothers, 1896

В 1896 году Луи Люмьер, один из знаменитых братьев Люмьер, который помогал пионерам кинофильмов и оборудованию, используемому для захвата движущихся изображений на пленке, снял короткометражный фильм под названием «Поезд д'Арриве д'Ин-ан-де-ла-Сиота», в котором медленно двигался поезд. пыхтя на станцию. Короткий 45-секундный клип наиболее известен благодаря нескольким городским легендам о том, что кинозрители выбегают из театра во время показов в 1896 году, в ужасе от того, что реальный поезд вот-вот должен был вспахать экран. Может ли фильм действительно повлиять на раннюю аудиторию, никогда не будет доказано, но, учитывая, насколько новым и новым был медиум, короткий клип, безусловно, был бы уникальным опытом для тех, кто никогда раньше не видел движущиеся кадры раньше.


Секретарь Предиктора

Откопанное метро, новые факты.

Мы уже вам показывали два фильма о том что по нашей версии метро в Москве и Чикаго не строили, а откапывали.   Просматривая и архивные  фотографии и видеозаписи мы обнаружили еще несколько интересных моментов, с которыми хотим поделиться в этом ролике.   (реклама)  А мы продолжаем. В предыдущих роликах мы обратили ваше внимание на чугунные тюбинги, в тоннелях их установлено огромнее количество, они тяжелые и на грузовики тех лет много тюбингов не нагрузишь, соответчтвенно по всей Москве должны были ездить грузовики с тюбингами.   Должны быть фотографии вагонов с тюбингами, грузовиков с тюбингами, должны быть фото разгрузки тюбингов, эти тюбинги должны лежать и рядом со станциями.   Фотографий еще не установленных тюбингов просто нет.  Вместо них есть несколько образцов советского фотошопа – вот например явный коллаж – полностью готовый тоннель,  в нем уже проложены провода и кабели, то есть после строительства тоннеля прошло уже прилично времени, а в нем стоят 3 человека с отбойными молотками.  

Collapse )