hedoxakep wrote in pockomhad3op

Categories:

Утраченный Лондон. Часть I. Вокзал Saint Pancras

Станция St Pancras и Midland Grand Hotel были построены с 1865 по 1874 год сэром Джорджем Гилбертом Скоттом для Midland Railway Company. Станция St Pancras открылась в 1868 году, всего через 4 года после того, как Уильям Барлоу (главный инженер Midland Railway) представил проект. Спустя 8 лет после окончания строительства железнодорожного вокзала, было построено западное крыло отеля Midland Grand Hotel, в результате чего на Юстон-роуд появился сказочный замок, функционировавший как отель до 1935 года, когда стал убыточным. Затем в этом здании располагались офисы Лондонской, Мидлендской и Шотландской Железной дороги, ставшем известным как Палаты Сент-Панкрас.  

Офисы были закрыты в середине 1980-х годов, когда они были признаны не соответствующими требованиям пожарной безопасности. В 1966 году Совет британских железных дорог предложил план объединения Кингс-Кросс и Сент-Панкрас, что означало бы снос существующих станций. Однако Джон Бетджеман предпринял решительные меры для спасения вокзала и 2 ноября 1967 года перрон и палаты Сент-Панкрас, были внесены в список I класса исторического обозрения Англии. Сегодня его статуя находится на верхнем уровне Санкт-Панкрас Интернешнл.  Компания British Rail безуспешно пыталась получить разрешение снести Midland Grand Hotel, и он оставался пустым в течение многих лет, в то время как платформы позади были недостаточно использованы. Наконец, было найдено новое применение для станции, и с 2007 года она стала новым лондонским конечным пунктом высокоскоростного канала для туннельной железной дороги в континентальную Европу.


Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.