hedoxakep wrote in pockomhad3op

Category:

Божественное откровение Гермеса Трисмегиста.

Поиск истины о прошлом человечества. Попытка объединить разрозненные знания о древности и найти Прародину человечества. Сбор сведений, мифов, артефактов в единое целое для последующего анализа.

Канал о прошлом человечества, древних цивилизациях, искажении истории, конспирологии, мифах, легендах, мегалитах, пришельцах и многом другом. Мнение, высказываемое в роликах, исключительно оценочное и не является аксиомой.

титры под видео

Для начала расскажу, что именно сегодня мы будем с вами читать герметически корпус это собрание текстов или трактатов, приписываемых Гермесу трисмегист, чтобы не загружать вас истории появления этих детства вкратце расскажу, откуда они вообще появились и так как я уже рассказывал в 1 части видео Гермесе текста эти были написаны им после божественного откровения главный сохранившейся сборник под названием поймал или божественный ум является ядром герметического учения по легендам Гермес написал от 42 книг по Клименту александрийскому до 36,5 тысяч книг по псевдо манефона здесь нужно понимать, что понятие книга в древнем мире не тождественно нашему понятию.

Под книга могло подразумеваться определенной темы или даже просто голова, но все же можно предполагать, что реальных книг было несколько десятков, так как говорится, что Гермес описал все науки и явления, такие как химия, физика, биология, астрономия и так далее также принято делить все тексты на высокий герметизма теология и философия и низкий, естественно, научные произведения магия, астрология, алхимия.

Стоит упомянуть, что оригиналов к не Гермеса, пока не обнаружено, а все тексты были написаны на древнегреческом языке позже переведены на латинский и опять же, по легенде, подлинные тексты находились в александрийской библиотеке, которую как вы знаете, жгли и грабили, поэтому есть вероятность что подлинники осели в Ватикане или в каких то других тайных хранилищах, тогда не удивительно, что так называемая научная революция, совершилась, вдруг и среди определенного класса людей, я бы назвал это дозированной наукой вполне вероятно, что часть текстов дописывалась искажалось, а также была утеряна в результате порчи автора современных изданий много раз показывали и доказывали, что испорченный части текста заменяли на отсебятину.

Именно поэтому в герметичном корпусе очень много противоречий. порядок текста также не является оригинальным его определила, византийский энциклопедист 11 века Михаил сел. Книга которую будем читать мы помимо традиционно, включаемых подобные сборники текста включает страсбургского космогонию, тексты бога то, то до его отождествлении с Гермесом и некоторой сочинение низкого герметизма, приписываемые самому Гермесу, изумрудная скрижаль Гермеса фрагменты медицинской астрологии, гранит и другие и последнее замечание, так как над герметическими текстами трудились многие ученые существуют различные переводы от дельных предложений, иногда, полностью меняющих смысл написанного, но для нас с вами самое главное и важное то, что эти знания хоть в каком то виде дошли до нас сегодня мы можем узнать вещи, которые не расскажет больше ни 1 книга, я же постараюсь разбить текст по темам и понятия и прокомментировать, что то от себя, насколько буду способен это сделать, но в любом случае, чтобы точнее понять эти тексты, чтобы понять, их правильно нужно читать их самому и думать думать думать.

Итак, тема 1 божественное откровение, средневековый арабский учебник магии пика tricks вкладывает в уста Гермеса следующие слова о том, что с ним произошло преисполнены желание открыть учение о тайне и таинство сотворения я учился в мрачной пещере темной и ветреной я ничего не видел и за царящего мрака и не мог держать зажженную лампу так сильно дул ветер, тогда мне явился некто с прекрасным лицом и сказал, мне возьми свечу и поместить ее в стеклянную лампу, которая предохраняет ее от ветра, и он ее не погасят, а затем войдем в подземную комнату конец цитаты, как я уже рассказывал в 1 части Гермес трисмегист живой человек практиковал выход души из тела посредством определенных практик, это и привело его к тому, что он встретил в Австралии божественной и называвшийся поймали утром, вот выдержки из трактата поймал.

А я запечатлел себе благодеяния, мантра и преисполнен того, чего желал я отдыхал полон радости сон тела вызвал просветления души мои закрытые глаза созерцали истину плодотворной тишина несла в груди свои высшее благо, произнесенные слова были семенами добродетели, это случилось со мной, потому что я получил от моего ума, то есть поймал высшего ума слово истинного могущества, так благодаря бога дух Норвегию, я овладел истиной конец цитаты в главе 4 под названием кубок или единства подробно рассматривается процесс вознесения человека к богу путем созерцания, а также разъясняется, что такое ум. цитата : приведя мир в порядок бог решил сделать порядок и на земле и он поместил него человек существо свергнут смертная и бессмертная человек возвысился над животными, благодаря рассудку и уму он поистине стал созерцателем творение бога был восхищенным и узнал его творца, бог одарил всех людей рассудком, но не умом это не зависть и кому либо зависть ему чуждо, она нисходит сегодня не сходят сверху оно рождается в душах тех людей, которые лишены ума.

Сын Гермеса? спрашивает почему же Гермес бог не наделил умом всех людей Гермес отвечает он желал о сын мой установить его среди душ, как награду, которую нужно заслужить тат и где он его установил Гермес, он наполнил умом большой кубок и поручил нести его посланцу, приказывая ему возвещать сердцам людским следующее : а светитесь, если можете в этом кубке вы, которые верите, что возвратитесь к тому, кто это послал вы, которая знаете, зачем вы рождены и все те, кто ответил на этот призыв и был освящен в уме приобрели знания и стали, посвященными ума людьми, совершенными. Те же, кто не прислушался к призыву те наделены лишь рассудка, то есть логика или дискурсивное мышление, раться и даром речи они поистине владеют рассудком, но не умом и не знают, зачем и кем они сотворены их чувства напоминает чувство тварей бессловесных составлена только и страсти гнева и вожделения они не созерцая то, что достойно созерцания, но предаются плотским удовольствиям, и чревоугодию и верят, что в этом цель человека, но те, кто получил дар божий эти напротив от тат по рассмотрению их деяний и сравнению с их деяниями, иных уже не смертные, но бессмертны. Они охватывают умом то, что есть на земле и на небесах и то, что может быть над небесами на высоте, которая не достигают они созерцать, благо и после этого зрелища они рассматривают несчастье или как несчастный случай свое пребывание здесь на земле презирает все плотское, и бесплодные они воздыхает по единственно сущему творцу.

Я тоже желаю светиться в кубке ума отче Гермес, если ты сначала не возненавидишь свое тело у сын мой ты не сможешь любить себя самого, любя самого себя самого ты, приобретаешь, ум и тогда ты тоже причащающихся знания, так что ты хочешь сказать, отче, Гермес невозможно, сын мой быть, привязанным одновременно к вещам тленным и к вещам божественным вещи бывают телесные и бесплотные и поэтому длинные отличается от божественного необходимо выбрать 1 или другое. Когда остается только выбрать поражения 1 усиливает могущество другого. конец цитаты, таким образом, Гермес указывает не технику получения знаний и постижения создателя, а лишь направления упоминает, что нужно сделать выбор либо материальные блага и удовольствия, либо духовный рост ничего нового во всех религиях, так или иначе, говорится об этом, но вспомним, что говорится о сверх способностях человека. 

Майянский миф о сотворении земли и человека, рассказывает следующую после того как оправился от потопа, дворцы решились на еще 1 попытку создания умных и послушных слуг, они велели лисицы койота попугаю и ворон принести по початку кукурузы из нее старец залившему канны с молол муку, смешать ее со своей кровью замесил тесто, а из него вылепил прекрасных юношей, они получились на редкость умная покорны и благодарные творца, но взоры их был слишком пронзителен, он позволял он созерцать все даже богов на небесах слишком могучий показались новые люди богам и те наслали пиленные глаза, позволяющую видеть лишь вблизи себя, но так хорошо получились новые люди, что взамен острому зрению боги подарили в пару прекрасных спутниц ставших их жёнами.

Ставших верными женами, затем люди отправились священное место семьи каньонов и семьи пещер, где поклялись верно служить богам и получили своих покровителей с восходом солнца люди разошлись по разным сторонам света и уже не говорили на едином языке у каждого народа появилось свое наречие, так по мнению древних майя появились люди, которые должны были славить богов и подносить им жертвы конец цитаты 2 разные культуры 2 разных мира разнесены на тысячелетие, а говорят об 1 и том же сейчас я уже не помню, где читал подобное, но там было сказано о том же самом что в начале человек был создан не материальным и он мог перемещаться куда угодно, мгновенно знал все и понимал все и только позже был лишен своих способностей, воплотившись материальном теле на земле здесь можно предположить, что 2 акта творения описываемые ветхом завете говорят именно об этом.

1 творение от высшего создателя, то есть человек не материальной, а вот 2 творение произошло после создания солнечной системы земли, когда боги они же планеты, каким то образом соблазнили человека нематериального земной материальной жизни, в результате он потерял прямую связь с творцом потерял способность все проникающего взгляда потерял бессмертие, обретя смертное, тело также с тексты, которые разделяют творца высшего и бога сотворившего землю и человека, но это, видимо, не об этом герметически трактат всем своим содержанием подталкивает читающего к мысли о том, что каждый человек, обладающий умом должен стремиться к своему изначальному состоянию, то есть к нематериальному существованию. именно поэтому многие люди страдают и не понимают смысла жизни, но это не значит, что нужно отвергнуть земную жизнь и помереть. Конечно нет, это значит, что жизнь свою нужно строить на принципах благо, то есть отдавать другим, а не заниматься накопительством удовлетворением своих эгоистических желаний достижением земных целей посредством угнетение других людей, нужно давать не требуя ничего взамен и пытаться постичь творца идем далее путь создателю посредством созерцания является альтернативой другом более долгому пути по возвращению к высшему богу, вот что об этом говорится в тексте и поскольку есть так и не иначе от тат у нас всегда было и всегда будет благость, что исходит от бога, так пусть же то, что исходит от нас соответствуют ему и не будет поручено.

Не бог, а мы ответственны за содеянные нами зло, если мы предпочитаем его добру, ты видишь о сын мой сколько сфер подлунного мира, и сколько тела в небе над луной, речь идет по всей видимости, о знаках зодиака, нам необходимо пройти, сколько хоров демонов и вращении звезд, какую непрерывную последовательность, чтобы достигнуть единственно сущего, благо необъятная мы не можем достичь дальней границе его безгранична, и бесконечна само по себе оно не имеет и начало, но нам представляется, что у него есть 1 начало, когда мы его постигая, которая есть гнозис конец цитаты, то есть Гермес, говорит о том, что обычный человек, как создателю лежит через очень длительный циклы движения небесных тел и перерождающуюся в этих циклах души.

Однако даже если человек достиг благо, то есть ему дано знание это не будет концом его пути, так как жизнь и путь вселенная бесконечна и далее по тексту знаний, ни есть начало самого благо это только для нас знания открывает его возьмем его как путеводную звезду и поспешим по тернистому пути. Трудно оставить вещи родные и привычные, чтобы возвратиться к древним тропам, ведущим исконным ценностям, видимое нас очаровывает, а невидимое вызывает сомнения, но ведь плохое есть видимая а благо невидимо для глаз, ибо у него нет ни формы, ни очертаний оно, похоже, на себя самого и отличается от всего остального бестелесной не может проявиться перед дело вот в чем подобное отличается от отличного и в чем отличная есть ниши отношение к подобным конец цитаты здесь объясняется почему физическими глазами невозможно увидеть создателя, то есть подобное можно увидеть и познать только через подобно. Или вещь можно познать и рассмотреть только через другую вещь, то есть через физические глаза, но духовная может быть постигнута только с помощью души и в тексте резюмируется таков есть от от образ бога, насколько можно его себе представить, если ты созерцаешь его внимательно, если ты воспринимаешь базами сердце, поверь мне, сын мой ты найдешь путь к вещам высоким или скорее этот образ сам приведет тебя ибо такова добродетель созерцания, оно притягивает и оно привязывает как магнит притягивает железо и дали я обращаюсь к тебе речь о tod da бы ты был посвящен в таинства того, кто слишком велик для того, чтобы его называть богом и, чтобы дать ему в любой другой имя, если ты постигнешь это то, что большинству кажется невидимым станет для тебя явно если бы он был видимым по его бы не было всякой видимость сотворена, ибо она проявлена, но невидимый есть всегда не нуждаюсь проявлении он есть всегда и он делает все вещи явными невидимый, потому что вечный on не показывать сам приводит к появлению всего.

Несотворенный он проявляется вещи видимости, видимость же присуща только вещам, сотворенным она есть не что иное, как рождения.Он рождает сам, будучи не рожден.  Он не показывается нам в чувственном образе, но это дает чувственные образы всем вещам в чувственных образах проявляются, только сущности, рожденные и действительно прийти в жизнь есть не что иное как появиться ощущение или представления себя в чувственном образе есть не что иное, как приход существованию, посему, очевидно, что тот кто единственный есть несотворенный, тем самым не видим и напрасно было бы ожидать, что он проявит себя в чувственном образе, но будучи причиной появления всех вещей он проявляет себя в них и через них. Особенно тем, кому он желает открыться конец цитаты.Тот отрывок может конкурировать с утверждением рене Декарт, озвученным им в 1637 году в труде рассуждение о методе я мыслю, следовательно, я есть или я мыслю, следовательно, я существую здесь же мы можем сказать, что я чувствую ощущаю значит, я был рожден рожден вещественном мире в мире чувственном постигаем с помощью чувств, а не откровения и далее вновь цитата из герметического корпуса : итак, о сын мой тат, проси сначала господа и отца, 1 из которого вышла едины, чтобы он был к тебе благосклонен и чтобы ты мог мыслью свою своею постигнуть бога, который настолько велик, что достаточно будет, чтобы хотя бы 1 из его лучей осветил твою мысль только мысль видит невидимое, ибо она сама также невидима, если ты можешь увидеть ты увидишь его глазами ума от ибо создатель щедро проявляя себя во вселенной, разве ты можешь увидеть свою мысль взятию руками и созерцать образ бога. 

А как же он может проявиться перед твоими телесными глазами, если даже то, что я тебе невидима для тебя самого, если ты хочешь узреть его думай о солнце думай о беге луны думай об упорядоченности звезд, кто поддерживает этот порядок. Всякий порядок определен количеством и местом солнце самый большой из небесных богов, все боги неба признают его своим царем и предводителем и эта звезда со своим огромным размером больше, чем земля и море позволяет вращаться над собой звездам намного меньше, чем она сама какой поклонении какая боязнь вынуждает ее к этом о сын мой пути звезд в небе неравный и различны, разве небесные звезды не совершает движения подобны или одинаковы, кто закрепил за каждой из них направление и длину пути, если ты стремишься созерцать творца даже существах смертных в том, что есть на земле или в глубинах поразмыслил, сын мой о сотворении человека в утробе матери тщательно оценить искусство, обаятельна постигнет того, кто сотворил этот прекрасный божественный, образ которой есть человек. Если ты способен постигнуть бога, ты постигнешь, прекрасная и блага выше чистая излучении бога несравненную и неподдельную красоту блага, не имеющая равных, как сам бог с этого момента, насколько ты постигнешь бога, настолько же ты постигнешь прекрасная и благо они не могут быть переданы иным существам и бани неотъемлемой от бога, когда ты ищешь бога ты, ищешь также и прекрасная и Дисней путь к этому набожность соединения сознанием.

Поэтому те, кто не имеет знаний и кто не идет по пути благочестия осмеливаются человека называть прекрасным и благим человека, который не видел даже во сне ничего плохого человека со всех сторон, окруженного всяческим злом, которое рассматривает зло как благо, кормящим ненасытна и страшится его потерять изо всех сил старается его не только сохранить, но и приумножить таковы суть вещи, которые человек, считает благими и прекрасными его склепе и мы не можем не избежать ни ненавидеть, ибо что досаднее всего это то, что мы в них злых вещах, нуждаемся и что мы не можем без них жить эти вещи о склепе истины для того, кто понимает глупец в них не верит, а у есть вера. Уверовать значит совершить деяния ума, а не верить значит, не иметь достаточно ума, ибо рассудок не достигает истины, но ум велик и может, когда ему указывают дорогу достигнуть истины, когда он размышляет о всех вещах, находя согласия между действительностью, тем что выражено в речи, он верит и отдыхает в этой блаженной вере те, кто с божьей помощью понимает эти слова исходящие от бога имеет веру те же, кто не понимает безбожно вот то, что я хотел сказать тебе об ощущения и о мышлении конец цитаты.

Таким образом, говорится о том, что вера в творца, это не походы в церковь и битье головой об пол вера это отождествление себя с богом вера, это принятие ума с большой буквы в свою душу единения с первопричиной из этого можно сделать вывод, что те, кто отвергает веру отвергает у оставлять себе только рассудок способны получать исключительно материальные блага, такие люди, по сути уподобляются простым животным, усугубляя свою карму.Следующим под названием ключ можно найти следующей строки : вот как его блага может рассматривать тот кто умеет видеть, поэтому оно желает существования и поэтому, но есть его причина именно для этого существует все остальное благу присуще быть известным таковой есть благо от tut. tut. ты привел нас пути к созерцанию благо и прекрасного и это созерцание почти осветила ока моего ума, Гермес, несомненно, ведь виде не благо никак лучи, пламенного солнце, которой сверкают вынуждают закрыть глаза напротив созерцания благо освещает увеличивает сила взгляда на столько, что становишься более способным к восприятию потоков умопостигаемых лучей, это живая и более проникновенно, ясность безобидное и полная бессмертие те, кто могут пропитаться ею немного больше часто входят с он оставляет тело и видят блаженнейший виденье, как наши предки уран и кронос тат. ах, если бы нам тоже удалось это отец Гермес добудет сие угодно богу, сын мой, но сейчас мы еще слишком слабы, чтобы достичь этого виденье очень нашего ума еще не могут созерцать не оскверняет и непостижимую красоту, благо ты узришь ее тогда, когда тебе будет нечего сказать они. 

Что значит отдельное Гермес, разве ты не узнал в общих положениях, что с единой души души вселенной по выходят все души, которая распространяется во все части мира, эти души проходят через многочисленные изменения будь то счастливой, будь то не счастливая.  Ослепленная не знающая ничего не о вещах не об их природе не о благе охвачена плотскими страстями, несчастны, не знающая саму себя она подчинено гнусным чужеродным телом, несет свое тело как тяжкое бремя и вместо того, чтобы командовать она подчиняется. Каков порог души, напротив, добродетель души есть, знание тот, кто знает тот благ, благочестив и уже божественен, каков же этот человек очень Гермес тот, кто мало говорит и мало слушает проводить время спорах и внимать слухам, сын мой это борьба с тенями, ибо бог отец блага, не высказываем и не слышим при этом если у существ есть органы чувств это только потому, что они не могут без них существовать знания же весьма отличается от ощущения. Ощущение есть влияние, которому нас подвергают предмет на нас действующей о знании же есть завершения науки о наукой, есть дар божий всякая наука в не телесно и используют ум как орудие, подобно тому, как он использует тела предметы умопостигаемый и материальные пользуется телом, ибо все должно приходить к противостоянию противоположностей и иначе быть не может конец цитаты.

Вот из такого небольшого объема герметического текста мы узнали, что метод достижения бога, это созерцание, что такое созерцания можно опять же узнать из ведических учений там об этом подробно написано, если сжать все это до нескольких строк, то можно описать созерцании как уподобление богу все творения проявлены и не проявленные начиная от атома и заканчивая горами на земле находится непосредственно в боги или в его мыслях, когда вы думаете о природе вселенной, вы представляете себя текущей водой, дующим ветром еще не рожденным человеком в утробе матери и умершим человеком дождем росой жуком, 2 вы приближаетесь к творцу, так как весь мир, мыслим и и мысли, подобно ему вы приобщаетесь или возвращаетесь к нему. Ну этот путь очень опасен! во 1, гуру юридических практик не советуют заниматься такими вещами, без наставника это может привести к очень печальным последствиям, начиная от расстройства психики и заканчивая смертью, во 2, те, кто идет по пути, приобщение к создателю теряет связь с миром материальным как было уже сказано выше, нужно сделать выбор либо духовны либо материальном именно, поэтому очень часто последователи различных религиозных течений и сект бросает работу семью, а имущество дают в общин.

В Индии очень много так называемых ситху, практикующих уединение и отречении от материальных благ, они часто не носит даже одежду и не имеют никакого имущества живем на подаяние, как я уже ранее говорил видео о тибетской книги мертвых человеку, не имеющему на земле ничего материального ценного легче освободиться в загробном мире от очередном воплощении в теле или по крайней мере выбрать наилучшее воплощение по собственному усмотрению. вот удивительно, но родина Гермеса Египет на данный момент полностью утратила знание своего благородного предка. И напротив Восток сохранил не только знания, но и практике выхода из тела через юридические учения. Узнали путь возвышения души человека от низшей формы в пресмыкающихся до высшей формы рождения в виде звезд это не единственный текст, в котором говорится о том, что самые достойные из человеческих душ восседает во всем своем великолепии на небе в виде ярких звезд и по всей видимости, и становится со творцами создателя вселенной здесь есть некоторое несоответствие, так как в другом трактате герметического корпуса говорится, что живая человеческая душа не может быть оскорблена помещением бессловесно тела земного года, но опять же не стоит забывать, что герметически корпус это сборник, текстов которой подвергались корректировки в течении 1000 лет.

Да и некоторые другие древние тексты, например, та же тибетская книга мертвых утверждает, что за свои плохие дела душа человека может переродиться в 1 из 5 номеров, в том числе в мире животных на этом я пока останавливаюсь и продолжаю работу над герметическим корпусом дальше, а вы пишите свои впечатления и размышления по данному видел также буду благодарен любой помощи до новых встреч на канале кыштымский карлик. 


Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.