hedoxakep wrote in pockomhad3op

Categories:

Наша история, написана под диктовку.

Вся наша история переписана, подделаны и умышленно состарены иконы, летописи, документы. И мы как раз пытаемся в этом разобраться. В этом фильме на примере построек 12 века,  церкви Рождества Богородицы в Боголюбово и церкви Покрова на Нерли, мы постараемся показать и логически выявить ту самую ложь историков. Село Боголюбово Суздальского района Владимирской области, давайте посмотрим на всё немного под другим углом и  и поверьте мы увидим все нестыковки официальной истории, которую нам вдалбливают со школьной скамьи.

титры для видео

Польском районе владимирской области с населением около 5000 человек а свое название этот поселок получил от Андрея Юрьевича Боголюбского князя wish городского дорогобужского рязанского великого князя владимирского слова сына Юрия долгорукого именно здесь как нам говорят историки была его бывшей резиденции вот на этом самом месте на котором сейчас располагается Боголюбский монастырь строится дворец замок Андрея Боголюбского как утверждают историки в 1158 году князь начинает струйку практически в чистом поле отстройка для тех лет была грандиозная строится не просто церковь храм а целый город из белого камня помните мультфильм сказка про древнюю Русь где рассказываю про церковь Бориса и Глеба в kickshaw историки утверждают что во времена Юрия долгорукого была чуть ли не центром владимиро суздальского княжества хотя до этого это диким полем смотрите в истории с Боголюбова все повторяется здесь уже во времена Андрея Боголюбского это место становится столицей владимиро суздальского княжества и также строится с 0 в чистом поле в Киеве было в 1152 году в Боголюбово в 1158 им что белый камень девать было некуда удивительно что индекс и Боголюбова после смерти своих князей приходит в упадок конечно если рассматривать каждое место по отдельности история у них достаточно интересная но как только мы начинаем сравнивать to всех этих мест очень похожие истории как утверждают историки в правление Андрея Боголюбского владимиро суздальское княжество достигло значительного могущество и было сильнейшим на Руси а впоследствии стала ядром современного российского государства правда историки так и не определились Андрей Юрьевич получил прозвище Боголюбский потому что это город который построил Боголюбов или же город Боголюбов получил свое название по прозвищу Андрея представляете единственный сведения о дате рождения Боголюбского содержатся в написанный через 600 лет и Василия Татищева вообще очень странно в наших летописях информации по Андрею Боголюбскому не так уж и много и вся информация очень сухая но зато житие Андрея Боголюбского которой было написано в 1702 году в связи с канонизация князя вот там рассказывается все очень подробно чуть ли не с предсмертными диалогами на вопрос откуда была взята монахами это информация для написания жития этого святого вообще думал что это выпущу раньше но честно говоря зачитался нашими летописями как раз когда искал информацию по Андрею Боголюбскому так вот в лицевом летописном своде его отец Юрий долгорукий прописан как Юрий Владимирович мы знаем отца Юрия долгорукого это Владимир мономах большинство конечно его знает из за шапки Мономаха но это все род Рюриковичей и как нам говорят историки прозвище мономах пошло прозвание рода матери предположительно была дочерью византийского императора Константина Мономаха не тут стало очень интересно почему прозвище пошло по матери а не попсу но еще интересней когда юре его сына также называют Мономахом это прозвище приклеилось от бабки интересно что Владимира Мономаха так и пишут Владимира Мономаха а вот с его Юрия Владимировича пишут мамаша это не 1 раз это постоянно встречается других же сыновей Мономаха зовут мономах Мстислав не Ярополка не Святослава так зовут только 2 братьев юре и Андрея Владимировича мономах нашими давайте я вам приведу несколько примеров из лицевого летописного свода смотрите послушай брата своего Ярополка Владимировича и диктуем не Вячеслава не Ярополка Мономаха молемана машин здесь не называют а дальше написано того же лета князь Юрий Владимирович мономах заложил град на устье на вузе и наречие имя ему Константин смотрим дальше здесь уже говорится про Всеволодом Мстиславовича внука Владимира Мономаха и написано ним она маша а Мономаха а здесь опять при виде князь великий и Ярополк киевский брата своего князя Андрея Владимировича Мономаха из Владимире конечно исследуя эти летописи возникнет еще больше вопросов на которые я уверен историки нам не дадут никаких ответов ну давайте уже Андрею Боголюбскому кстати в этих летописях Андрей Боголюбский уже называется Боголюбским хотя что сам град Боголюбов он не заложил а вот Юрий долгорукий уже потом начинает называться долгоруким хотя до этого Мономахом и мы читаем что любим был всеми тут князь Андрей Боголюбский за премного его добродетель которую имел к богу и ко всем людям и многие вещи и дела памяти достойные сотворил и церкви украсил и дал ему и богатство и мини иметь в виду церкви и монастыри воздвиг и также дал им многих богатство и меня и совершил церковь каменную святого спаса которую заложил отец его князь великий Юрий долгорукий ему любовь к богу и пречистой богородицы и никогда не переставала износиться из уст его имя Христа и пречистой его матери и чтением святых писаний всегда наслаждался и в молитвах со слезами молился и чтил премного и пресвитеров иноков помоему дальше читать не нужно уже понятно кто это все написал и для чего но именно на этих летописях и базируется вся наша русской истории где все наши цари и князья наслаждаются чтением святых писаний и в молитвах со слезами молятся в якобы это их образ жизни при этом же как то они умудряются выживать в междоусобных войнах брат убивает брата идет неимоверной борьба за власть я не знаю как вы но я Не верю мы вот мы уже подходим к самому главному в лето 6666 то есть это круче чем 6666 году отпустил его в Новгород опять же первоочередной события что важнее митрополит поставил епископ а дальше мы читаем в том же году князь великий ростовский и суздальский Андрей Боголюбский сын великого князя Юрия долгорукого внук Владимира Мономаха город Владимир заложил очень большую намного больше первоначального и в нем церковь заложил каменный собор успения пречистой богородицы с 1 куполом понимаете да говорится что экономика стала лучше для армии были выкованы новые мячи модернизировали доспехи не там говорится какой метрополит какого епископа поставил и какую церковь воздвиг князь как будто других дел в стране вообще не был ну дальше нам рассказывают какие церкви Андрей строил во Владимире как воевал с половцами про его сыновей мы видим картинки с небольшими отрезками текста а вот тут на целых 16 страниц это 1158 год преосвященный Константин митрополит киевский и всея Руси поставил Аркадия епископом Новгороду и в Картинок идет послание великого патриарха луки к великому князю ростовскому и суздальскому Андрею Боголюбскому и тут начинается целая проповедь наставления Андрея Боголюбского как что ему делать какие церкви где это мне напомнило библии про сотворение мира написано в нескольких строчках зато несколько глав отведено как построить скинию собрания где будет храниться ковчег завета с точными размерами описано из какого дерева быть постройка из какого материала должны быть сшиты шатры или шторы даже цвет указан именно поэтому мне кажется что наша летопись это просто какая то церковная пропаганда но про то как Андрей Боголюбский церковь на Нерли поставил дворец замок в Боголюбове городе я так и не нашел а про убийства великого князя Андрея Боголюбского написано что он был убит во Владимире ну давайте об этом позже когда будем рассматривать саму сохранившиеся места убийства Андрея Боголюбского историки приписывают эти постройки Андрею Боголюбскому по другим летописям прежде всего они вспоминают сообщение краткого владимирского летописца где и потом при от Киева Андрей Юрьевич и сотвори Боголюбовой град из пум осыпал и поставить 2 церкви каменный и говорит что именно эти 2 церкви церковь рождества богородицы которая сейчас находится в пустыре и церковь покрова на Нерли ну вот в других летописях есть об этом упоминаний так например русский летописец в лето 6666 и потом при виде от Киева Андрей Юрьевич из творений Боголюбовой град и с пом и поставить церкви и ворота каменный и палаты то есть тут нам уже говорится про каменные ворота и палаты то есть не просто 2 церкви а дальше ипатьевская летопись создал же бяша судьбе город камень именем... Идет не просто о церкви о кре составляла около 1000 400 м а тут полтора километра белокаменных стен такой масштаб белокаменных Боголюбский укрепление не имеет себе равных в домонгольской архитектуре древней Руси вопрос другой почему ихти городе и Воронин уже откопала белокаменные стены Картинок идет послание великого патриарха луки к великому князю ростовскому и суздальскому Андрею Боголюбскому и тут начинается целая проповедь наставления Андрея Боголюбского как что ему делать какие церкви где это мне напомнило библии про сотворение мира написано в нескольких строчках зато несколько глав отведено как построить скинию собрания где будет храниться ковчег завета с точными размерами описано из какого дерева быть постройка из какого материала должны быть сшиты шатры или шторы даже цвет указан именно поэтому мне кажется что наша летопись это просто какая то церковная пропаганда но про то как Андрей Боголюбский церковь на Нерли поставил дворец замок в Боголюбове городе я так и не нашел а про убийства великого князя Андрея Боголюбского написано что он был убит во Владимире ну давайте об этом позже когда будем рассматривать саму сохранившиеся места убийства Андрея Боголюбского историки приписывают эти постройки Андрею Боголюбскому по другим летописям прежде всего они вспоминают сообщение краткого владимирского летописца где и потом при от Киева Андрей Юрьевич и сотвори Боголюбовой град из пум осыпал и поставить 2 церкви каменный и говорит что именно эти 2 церкви церковь рождества богородицы которая сейчас находится в пустыре и церковь покрова на Нерли ну вот в других летописях есть об этом упоминаний так например русский летописец в лето 6666 и потом при виде от Киева Андрей Юрьевич из творений Боголюбовой град и с пом и поставить церкви и ворота каменный и палаты то есть тут нам уже говорится про каменные ворота и палаты то есть не просто 2 церкви а дальше ипатьевская летопись создал же бяша судьбе город камень именем ведь опять же как нам говорят историки после убийства Андрея Боголюбского это место пришло в запустение и уже в 13 веке здесь был устроен монастырь почему же монахи не сберегли этот замок получается так что уничтожали ну вот какой простой вопрос к историкам почему этот белокаменный город который не имел себе равных в домонгольской архитектуре древней Руси который стоит на слиянии 2 рек не и Клязьма мало того что владимиро суздальского княжества + еще наличие в этом городе резиденцией князя просто не могло не способствовать его развитию и вдруг после убийства князя Андрея Боголюбского это место становятся никому вопрос от дворца Андрея Боголюбского осталось лишь 2 строение и то не целиком сохранившиеся это лестничная башня и церковь рождества богородицы да еще переход между ну как мы можем видеть верхней части вдобавок ко всему и строении не связаны друг с другом тут нет привязки ко мне в кладке причем с обоих сторон как церкви так лестничные башни даже подкладка не совпадают как же все это строилось историкиэтого города и длина этих стен оценивается примерно в полтора километра в той же Суздали как нам говорят длина деревянных....И вообще вы представляете что князь живет настройки ходят и спрашивает ну как даже достройте башню ну когда историки видимо ничего не строили поэтому не представляют как вообще жить на стройке что же это но если этого перехода не было изначально значит не было двери и возможно вообще не было никаких укреплений двора если взять рисунок реконструкцию княжеского замка и применить его на местности то мы видим что этот комплекс стоит практически вплотную к обрыву что тогда вообще из себя представляет этот княжеский двор мы же понимаем что на этой территории должно быть и незастроенной пространство куда то же ввели эти ворота историки и получилось что расположение этого двора всего 8 соток это столько сколько занимает мой дачный участок а где же тогда со всеми башнями церквями переходами был сам дворец князя где он жил но не в башне... Посмотрите он идет поверх шрама 19 века от крыши так называемого притвора вот фото 19 века мы видим какой был этот притвор ну хорошо спишем это на реставрацию как будто монахи в сняли аккуратно эти колонны и ждали когда придет советская власть и снесет к чертям этот предел мало того в этих стенах отчетливо видны красные кирпичи ну не будем уже придираться дверь в эту лестничную башню есть только внутри так княжьего двора а нет есть еще 1 зависшая воздухе ну спишем это на переход хотя мы с вами только что поняли что переходы это тоже поздняя пристройка а вот эта дверь которая ведет нас на башню к сожалению она... 

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.