hedoxakep wrote in pockomhad3op

Categories:

Откопанное метро, новые факты.

Мы уже вам показывали два фильма о том что по нашей версии метро в Москве и Чикаго не строили, а откапывали.   Просматривая и архивные  фотографии и видеозаписи мы обнаружили еще несколько интересных моментов, с которыми хотим поделиться в этом ролике.   (реклама)  А мы продолжаем. В предыдущих роликах мы обратили ваше внимание на чугунные тюбинги, в тоннелях их установлено огромнее количество, они тяжелые и на грузовики тех лет много тюбингов не нагрузишь, соответчтвенно по всей Москве должны были ездить грузовики с тюбингами.   Должны быть фотографии вагонов с тюбингами, грузовиков с тюбингами, должны быть фото разгрузки тюбингов, эти тюбинги должны лежать и рядом со станциями.   Фотографий еще не установленных тюбингов просто нет.  Вместо них есть несколько образцов советского фотошопа – вот например явный коллаж – полностью готовый тоннель,  в нем уже проложены провода и кабели, то есть после строительства тоннеля прошло уже прилично времени, а в нем стоят 3 человека с отбойными молотками.  

Что они делали отбойными молотками в готовом чугунном тоннеле – не совсем понятно.   Кстати круглые тоннели, облицованные жесткими элементами должны быть спроектированы заранее, под будущий тоннель должны быть спроектированы и изготовлены тюбинги, и сам тоннель нужно прокопать очень точно, с точностью до 1 см, иначе жесткие элементы просто не встанут на свое место.   Вот в чем заключается сложность:   Начертим в программе поворот тоннеля, тюбигни одинаковые на ровных участках тоннеля, а там, где поворот; на внешнем радиусе или должно быть тюбингов больше или они должны быть большего размера, а на внутреннем радиусе или тюбингов должно быть меньше или сами тюбинги должны быть меньшего размера.   Если поворот тоннеля пройдет не там, или радиус поворота будет другой, тюбинг туда просто не встанет.    Вот еще постановочная фотография, в которой в тоннеле у строителей знамя и много света, хотя откуда свет в подземелье?   Вот видеозапись на который мы видим мультипликацию – бумажный тоннель, игрушечные рельсы и вагон с фарами движется назад.  Зачем понадобилась такая мультипликация – непонятно.   Мы попробовали сделать похожую мультипликацию и вот что у нас получилось.   Добавим эффект старой пленки:   Вот еще странное видео на котором рабочий монтирует механизмы скорее всего эскалатора разводным ключем.   У кого есть машина, тот знает, что даже в подержанные Жигули нельзя лезть разводным ключом. Несколько раз покрутишь гайки разводным ключом, потом не сможешь открутить гайку.   Давайте подумаем, почему у рабочих нет нормальных ключей, вот у другого рабочего тоже разводной ключ.   Скептики скажут это английский эскалатор, вот они его и устанавливают, в Англии другие системы измерения, и гайки другого размера.   На просторах интернета есть информация что действительно Россия купила один эскалатор, который позже скопировали. И уже скопированные эскалаторы стали устанавливать в Метро.   Мы думаем что Оригинальный эскалатор будет стоять в Научно исследовательском институте при заводе, и его долгое время будут разбирать, обмерять штанген циркулями, придумывать улучшения, а потом вообще отправят в музей. То есть оригинальный эскалатор длительное время никто не будет устанавливать.  Естественно эскалатор скопируют под стандартные гайки того периода, для которых есть стандартные гаечные ключи.  Хотим обратить ваше внимание, что на оборудовании нет ни одной надписи на иностранном языке. 


Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.